Внуково
vnukovo

Заказ такси в аэропорт Внуково,
стоимость такси в аэропорт Внуково, заказать такси в аэропорт Внуково

  Многолетний опыт нашей диспетчерско-транспортной службы указал на то, что услуга заказа такси в аэропорт Внуково весьма и весьма востребована москвичами и гостями Москвы. Ежедневные телефонные заказы по направлению такси Москва аэропорт Внуково указывают на то, что это направление очень важное и востребованное нашими клиентами. На частый вопрос от клиентов - сколько стоит такси до аэропорта Внуково мы отвечаем - в аэропорт Внуково фиксированная цена. Понимая важность таких поездок и стремясь упростить и улучшить взаимопонимание клиента и водителя для поездки на такси в аэропорт Внуково мы действительно установили фиксированную цену. Фиксированная цена такси в аэропорт Внуково находится в рамках двух часов и в большинстве поездок все укладываются в этот промежуток времени. Мы не стремимся завышать или занижать стоимость заказа такси в аэропорт Внуково - мы берем деньги за качественный сервис. Наши опытные диспетчеры разъяснят вам правила встречи и наши тарифы, профессиональные водители делают свою работу спокойно, без аврала. Мы не гоняем наших водителей без устали по Москве и области для выполнения дневного плана. Работаем по заказам на своих машинах и микроавтобусах, минивэнах. Принимая ваш заказ такси из аэропорта Внуково мы присылаем автомобиль персонально за вами, не отдаем в такси-обменник или еще куда-то, чтобы просто навариться на процентах, а кто вас довезет не важно. Мы ценим отзывы о нас и работаем на то, чтобы вы снова набрали наш номер. Спасибо за звонок к нам. 
Расстояние от Москвы (Мкад) до аэропорта Внуково - 12км.
ВЫ имеете возможность заказать транспорт между аэропортами:

Цены на такси аэропорт Внуково:
Легковое такси  - 1300 р. за 2ч работы, далее 12 р/мин;
Такси универсал  - 1500 р. за 2ч работы, далее 14 р/мин;
Такси микроавтобус 5-8 мест - от 2600р. за 2ч далее 400р/30мин;
Такси микроавтобус 9-14 мест - от 3300р. за 2ч далее 450р/30мин;
Такси микроавтобус 15-20 мест - от 4500р. за 4ч далее 450р/30мин;
Обратный трансфер (встреча) из аэропорта + 200 руб к цене тарифа город-аэропорт.

Движение за МКАД + от 25 руб/км за МКАД.

Дополнения к тарифам поездки на такси в аэропорт Внуково: 

- при проводах клиенту для выхода к а/м предоставляется 10 минут  бесплатно, далее: ожидание – 10 руб/мин.;
- при встрече в аэропорту  пассажиру предоставляется 45 минут бесплатного ожидания  с момента фактической посадки самолета, далее: ожидание -  10 руб/мин.;
- трансфером считается поездка до аэропорта от указанного клиентом пункта, либо от аэропорта до пункта назначения. Дополнительный адрес рассчитывается по городским тарифам (поминутно);
- указанные расценки рассчитаны на поездку продолжительностью 2 часа, далее - согласно городским  тарифам;
- встреча с табличкой + 200 руб.;
- платная парковка оплачивается за счет клиента по квитанции парковочной службы;
- предоставление детского кресла + 200 руб.;
- перевозка животных (обязательное наличие подстилки)  + 200 руб. за животное;
- перевозка багажа в салоне а/м +100 руб. за каждое место багажа;
- при заказе а/м с кузовом «универсал » - тариф + 200 руб.;
- если салон авто поврежден или загрязнено багажное отделение клиентом,  клиент обязан оплатить стоимость ремонта или химчистки поврежденной или загрязненной поверхности;
- погрузка/разгрузка багажа водителем по просьбе клиента является услугой платной и оговаривается с водителем заранее. Клиент предупреждается диспетчером и водителем. Водитель может отказаться от погрузочно-разгрузочных работ;
- в случае отказа клиента от заказа менее, чем за 30 минут до контрольного времени, клиент оплачивает стоимость минимального заказа.
 

Заказать такси в аэропорт Внуково можно по телефону

+7 (495) 2202247

VistaBus предоставляет услуги трансфера -заказ такси в аэропорт Домодедово, Шереметьево.

История аэропорта Внукво

Аэропорт Вну́ково (IATA: VKO, ICAO: UUWW) — один из трёх основныхаэропортов Москвы и Московской области, расположенный в пределаходноименного московского района в 10 километрах к юго-западу отМКАД. Используется для пассажирских международных рейсов и рейсов бизнес-авиации.
Занимает 4-е место в России по количеству обслуженных пассажиров за год после других московских аэропортов: Домодедова и Шереметьева и петербургского Пулкова. Так, в 2014 году объем пассажиропотока аэропорта составил более 12,5 млн человек. Является базовым и узловым аэропортом для авиакомпаний ЮТэйр, Якутия, Газпром авиа,лоу-костера Победа и чартерной авиакомпании I Fly.
Имеет крупнейший в России по занимаемой площади аэровокзальный комплекс площадью 270 тыс. м². Комплекс Внуково-2 используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей государства (в том числе Президента и председателя Правительства РФ), а также руководителей зарубежных стран. Терминалы Внуково-3 используются для обслуживания спецрейсов правительства города Москвы, авиацииРоскосмоса и бизнес-авиации.
Внуково — один из старейших аэропортов Москвы. Его строительство было начато в 1937 году, причиной послужила перегруженностьЦентрального аэропорта на Ходынском поле (созданного в 1922 году) иаэропорта Быково (созданного в 1936 году). В 19371938 годах заказчиком работ по строительству аэропорта являлся В. Ф. Каминский. Первая очередь сооружений аэропорта была введена в эксплуатацию2 июля 1941 года. В годы Великой Отечественной войны на базе Внукова была создана Московская авиагруппа особого назначения, базировалась 10 гвардейская дивизия.

После окончания войны, в сентябре 1945 года было принято решение о переносе основного московского гражданского аэропорта с аэродрома им. М. В. Фрунзе на Ходынском поле во Внуково.

Внуково имеет особый статус — более шестидесяти лет аэропорт осуществляет обслуживание рейсов воздушных судов высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в Россию.

В 1993 году распоряжением Госкомимущества России на базе Внуковского производственного объединения гражданской авиации были созданы акционерное общество открытого типа «Аэропорт Внуково», впоследствии переименованное в ОАО «Аэропорт Внуково», и акционерное общество открытого типа «Внуковские авиалинии». В 2001 году согласно решению Правительства Москвы было образовано ОАО «Международный аэропорт Внуково». 14 ноября 2003 года Президент РоссииВладимир Путин подписал указ «О передаче в собственность города Москвы находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества „Аэропорт Внуково».

В начале XXI века правительство Москвы направило значительные инвестиции в развитие аэропорта, приняв 3 августа 2004 года постановление «О Концепции развития аэропорта Внуково», предусматривающее стратегическую программу развития аэропорта Внуково для обеспечения перевозки 20—22 млн пассажиров в год. В частности, 17 апреля 2004 года был сдан в эксплуатацию новый международный терминал площадью 24 тыс. м², с проектной пропускной мощностью 1200 пассажиров в час, в марте 2000 года был введён в строй новый пассажирский терминал центра бизнес-авиации АвиаБизнесТерминал Внуково-3. 6 июля 2010 года первый рейс (Анапа — Москва) принял новый терминал А, построенный по проекту архитектора Л. Борзенкова и рассчитанный на обслуживание 25 млн пассажиров в год (введена в строй первая очередь нового терминала площадью 174 тыс. м²[4]). В конце июня 2011 года была запущена двухуровневая эстакада на привокзальной площади, обеспечивающая бесплатный подъезд автотранспорта в зону высадки вылетающих пассажиров[5]. 18 декабря 2012вступила в строй вторая очередь терминала А, проект которого получил Золотую медаль на Всемирном салоне инноваций в 2006. Терминал имеет 52 выхода на посадку. С этого дня аэровокзальный комплекс стал крупнейшим в России по занимаемой площади (270 тыс. м²).

Существенные средства были вложены и в аэродромное оборудование. В 2008 году начал работу новый командно-диспетчерский пункт, оборудованный современной техникой. В октябре 2009 года была закончена реконструкцияВПП № 2.

2 декабря 2013 года была завершена реконструкция ВПП № 1. ВПП была увеличена на 500 метров, установлено новое свето-сигнальное оборудование, которое соответствует требованиям III категории ICAO. На время ремонта, с 15 апреля по 1 июля 2011 года, приём и отправка воздушных судов из Внукова были серьёзно ограничены, а правительственный авиаотряд перебазировался в другой аэропорт.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлётно-посадочными полосами (ВПП): 

  • ВПП-1, 06/24, 3500*60 м, PCN 34/R/A/W/T, cat. IIIa ICAO;

  • ВПП-2, 01/19, 3060*60 м, PCN 60/F/D/X/T, cat. II ICAO; верхний слой покрытия — асфальтобетон.

С летнего сезона 2006 года аэропорту Внуково присвоен третий (наивысший) уровень координации по классификации IATA. Пропускная способность двух ВПП — 45 взлёт/посадок в час. Режим работы 24 часа в сутки с прекращением работы в ночное время на два-три часа.

Аэропорт допущен к эксплуатации всех типов отечественных воздушных судов (Ил-96, Ил-62 — с ограничениями по максимальной взлётной массе) и основных типов воздушных судов западного производства:

  • Airbus A300, A310, A320, A330, A340 (с ограничениями), A380 (технически);

  • Boeing B-737, B-747, B-757, B-767, B-777;

  • MD MD-11, MD-80, MD-82

а также большого количества типов региональных самолётов и самолётов бизнес-авиации. Ограничения сняты после удлинения ВПП-1 до 3500 м.

Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 100 воздушных судов различных типов — от самолётов деловой авиации до лайнеров типа B-747 или АН-124 («Руслан»).

Аэродромный комплекс обслуживает рейсы Внуково-1 (терминалы A, B и D), правительственного терминала Внуково-2 и Центра бизнес-авиации Внуково-3.

Аэровокзальные комплексы

Внуково-1 

Зал вылета в новом терминале A

Аэровокзальный комплекс Внуково-1 образуют три пассажирских терминала: A, B и D. Терминалы примыкают друг к другу. Терминалы B и D соединены внутренним переходом, отдельного выхода из терминала D нет. Переход из терминала А в терминалы B и D в настоящий момент возможен только с выходом на улицу. Общая пропускная способность АВК Внуково-1 после ввода в строй терминала А составила порядка 20—25 млн пассажиров в год.

Терминал А вводится в строй поэтапно по мере готовности аэродромной инфраструктуры. Терминал был открыт в июле 2010 года и изначально обслуживал только внутренние рейсы. В марте 2012 года терминал А начал обслуживать и международные рейсы. В настоящее время терминал обслуживает 79 % пассажиропотока Внуково-1. Дальнейшее развитие терминала А предполагает строительство симметричного левого крыла на месте подлежащего сносу терминала D. Вторая очередь терминала включает в себя дополнительные острова регистрации, расширение стерильной зоны внутренних линий и обеспечит сквозной проход между терминалами A и B. 

Терминал B во Внуково-1

Терминал В, оборудованный посадочной галереей с шестью телетрапами, введён в эксплуатацию в апреле 2004 года. Терминал общей площадью 25 тыс. м² обладает пропускной способностью 2000 пассажиров в час и обслуживает только международные чартерные и регулярные рейсы. После перевода большинства регулярных международных рейсов в терминал А, терминал B сконцентрировался на обслуживании чартерных рейсов, рейсовбюджетных авиакомпаний и направлений в страны Средней Азии. Терминал обслуживает 19 % пассажиропотока Внуково-1.

Терминал D постройки 1980-х годов реконструирован (с заменой оборудования) в 2004—2005 годах. Общая площадь терминала D — около 30 тыс. кв. м, пропускная способность — 4800 пассажиров в час. В настоящее время терминал практически полностью выведен из эксплуатации, вылеты из него не производятся. В то же время в терминале D производится послеполётный досмотр прибывающих пассажиров некоторых внутренних рейсов. В частности, в терминал D на регулярной основе направляются все рейсы из аэропортов Северо-Кавказского федерального округа. Помимо этого по решению МВД может быть произведён послеполётный досмотр пассажиров и других внутренних рейсов. В терминале работает несколько офисов авиакомпаний, магазин сувениров, аптека, кафе и комната матери и ребёнка. На терминал D приходится примерно 2 % пассажиропотока Внуково-1.

Внуково-2

В полутора километрах к югу от здания основного пассажирского терминала располагается спецтерминал Внуково-2, обслуживающий Президента и Правительство РФ, а также руководителей и представителей правительств других стран. Официально аэровокзал был введён в эксплуатацию 28 апреля 1963 года, но первые правительственные вылеты из Внукова стали совершаться ещё в 1956 году. С самого начала все правительственные перевозки осуществлял «Авиационный отряд особого назначения», в настоящее время переименованный в СЛО «Россия». 

Внуково с высоты птичьего полёта

Во время вылетов и прилётов во Внуково-2 глав государств и других высокопоставленных лиц московское ГИБДД перекрывает Киевское шоссеот поста ДПС, расположенного на пересечении шоссе со МКАД, до аэровокзального комплекса Внуково-2 и сам МКАД и Кутузовский проспект; также иногда перекрывают Ленинский проспект. Обычно автотрассы закрывают на несколько минут, но случаются и длительные промежутки: так, во время похорон первого Президента России Б. Н. Ельцина в Москвучерез аэропорт совершались полёты многих VIP-персон, и дороги перекрывались на срок до 40 мин. Обычно такие мероприятия называют «режимом» или «спецпроездом».

В соответствии с указом правительства Москвы от 2004 года аэропорт Внуково должен был быть перестроен — Внуково-2 не стал исключением: так, на территории второго терминала аэропорта летом 2009 года в эксплуатацию был запущен новый аэровокзал и служебно-техническое здание со всеми вновь подведёнными коммуникациями.

По данным газеты «Ведомости», новое здание терминала начали строить в 2008 году. Со стороны Киевского шоссе уже успел появиться новый забор. Он выше прежнего на два метра. Предыдущий забор представлял из себя металлическую решётку, через него проезжавшие по шоссе автомобилисты могли разглядеть за деревьями здание терминала. Нынешний забор сделан из листового металла и находится на бетонном ростверке — новое здание со стороны шоссе впредь увидеть невозможно. Президент США Барак Обама стал первым зарубежным гостем, который в июле 2009 года воспользовался услугами нового здания терминала Внуково-2. Путь от Внуково-2 до Кремля его кортеж преодолел за 15 минут, при этом средняя скорость движения автомобиля президента составляла около 130 км/ч.

Внуково-3

В западной части лётного поля, в непосредственной близости от Боровского шоссе, располагаются несколько VIP-терминалов, объединённых под общим названием Внуково-3:

  • терминал «Космос», принадлежащий российской Ракетно-космической корпорации «Энергия», используется для VIP-чартеров и бизнес-авиации;

  • соседствующий с ним терминал «АБТ Внуково 3», введённый в эксплуатацию в 2000 году, предназначен для одновременного обслуживания не более 15 VIP-пассажиров;

  • терминал «Виппорт Внуково-3», построенный в 2006 году, способен пропускать до 40 пассажиров в час.

 Внуково-3 используется для приёма и вылета спецрейсов делегаций городского правительства и гостей мэра Москвы.

Благодарим Википедию за предоставленные материалы

Наверх