Такси минивэн

Такси минивэн от vistabus.ruМинивэн Москва +79852202247
заказать минивэн на 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16-20 мест.

 Каждый, кто собирался большой компанией в поездку думал, где и как сделать заказ минивэна по привлекательной цене, заранее и без проблем? Мы подаем такси минивэны более 5 лет и отмечаем для себя это важнейшее направление деятельности - такси минивэн Москва. Вы звоните нам по телефону +7(495)220-2247 и собственно все! Такси минивэнов много, но у нас это только немецкие и французкие такси минивэны коммерческого, пассажирского назначения, прекрасно себя зарекомендававшие. Опытные диспетчеры. Всегда подробно распросят для подачи вовремя и без срывов. Цели заказов минивена такси различные: поездка в аэропорт, вокзал, на дачу, на лыжах горных покататься или отвезти велосипеды. Всегда в наличие большие минивэны, заказ которых не приведет к ситуации: не влезает и сесть некуда. Естественно ехать на минивэне можно по Москве, можно в область, по России. Имеем в своем составе зрелых и опытных водителей, знающих, что такое перевозить на минивэне группы пасажиров. Минивэн заказывают и для различного рода мероприятий, выбирая не только марку, но и цвет, и расположение кресел в салоне. Заказать такси минивэн в Москве удобнее все-таки заранее, хотя мы постараемся максимально быстро и так подать, но старайтесь звонить по заказу заблаговременно. Будет вам комфортнее, а нам спокойнее. У нас гибкие тарифы для поездок на такси минивэне далеко от Москвы, всегда рады вашему звонку, принимаем заказ минивэна в Москве 24 часа в сутки. Спасибо, что выбрали нас! Удачной дороги. Заказывайте такси минивэн в  городе Москве заранее.

Стоимость заказов такси минивэнов:
  Минивэн Москва проводы в  аэропорт встреча в аэропорту Свадьба Между аэропортами
минивен
5-8 мест
от 2200 за 2ч, далее 400 руб/30 мин 2600 фиксированная 2800 фиксированная от 4500 за 4 часа от 3000 руб.

Движение минивэна за МКАД - от 25 руб/км.

Ситроен Джумпи

Уважаемы клиенты мы не подаем машины похожие на минивэны такси!!! Только большие такси минивены, с большим багажником. Мы отвечаем за качество наших услуг!!! Только комфортабельны, импортные, коммерческие такси минивэны!!! Мы отвечаем за Вас и Ваш багаж, все минивэны не старше 7 лет, все оборудованны трехточечными ремнями безопасности, кондиционерами и печками. Есть варианты коротких и длинных баз одних и тех же моделей минивэнов.  Для детишек - всегда есть детские кресла! Все минивэны зимой на зимней резине. Водители только славяне, не первый год работающие на таком важном направлении, как перевозка групп пассажиров. Обращаясь в нашу службу заказа - вы делаете правильный выбор. Мы никогда Вас не подведем, пообещав подать ко времени, а потом позвоним и откажемся. Мы те - кого рекомендуют своим знакомым.

Также у вас есть возможность заказать :
грузопассажирское такси,
такси универсал,
микроавтобус на 5-8 мест,
микроавтобус на 9-14 мест,
микроавтобусы на 15-20 мест.

Дополнения к тарифам:
- при проводах в аэропорт клиенту для выхода к такси-минивэну предоставляется 10 минут – бесплатно, далее ожидание 10 руб/мин.;
- при встрече в аэропортах клиенту предоставляется 45 минут бесплатного
ожидания с момента фактической посадки самолета, далее ожидание 10 руб/мин.;
- трансфером считается поездка до аэропорта от указанного клиентом пункта, либо от аэропорта до пункта назначения. Дополнительный адрес рассчитывается по городским тарифам (13 руб/мин.);
- при встрече на вокзале для выхода к а/м предоставляется 15 минут - бесплатно, далее ожидание 10 руб/мин.;
- встреча с табличкой + 200 руб.;
- платная парковка оплачивается за счет клиента по квитанции парковочной службы;
- предоставление детского кресла + 200 руб.;
- перевозка животных (обязательное наличие подстилки)  + 200 руб. за животное;
- в случае повреждения или загрязнения салона, багажного отделения по вине пассажира  клиент обязан оплатить стоимость ремонта или химчистки поврежденной или загрязненной поверхности

Заказать минивен такси в Москве можно по телефону

+7 (495) 2202247

VistaBus предоставляет услугу заказ такси в аэропорт Домодедово, Внуково, Шереметьево.

Новости о новых такси минивэнах:
C первого взгляда перед нами все тот же автомобиль, что мы тестировали и год назад, но это только с первого взгляда.

Первое, что хочу отметить – 2015 Toyota Sienna изменилась как внешне, так и внутренне. Из самых заметных внешних изменений – новые фары и новый «грилль».
Двигатель – тот же. 3.5 литра / 6 цилиндров/ 266 лошадей. И при всей массивности кузова мы получаем 18MPG по городу и 25MPG на трассе.
Cалон притерпел глобальные изменения. На мой взгляд, очень много новых элементов для этой машины взято у линейки Highlander. К примеру, руль, элементы отделки салона и тот же дисплей, который разделяет спидометр и тахометр. Новые пластиковые вставки, новая стереосистема, которая практически избавилась от механических кнопок, даже бардачок притерпел серьезные изменения. Одним словом, в новой 2015 Toyota Sienna приборная панель действительно новая от А до Я.
Как и прежде, это та машина, в которой практически не ощущается скорость, и едет она на удивление бодро. Спорт-режим, педаль в пол – вы будете удивлены! Маневренность на прежнем уровне и, если не учитывать габариты, то она не уступает «легковушкам». Важно отметить, что в новой модели вы получаете 8 подушек безопасности. Большой дисплей превращает камеру заднего вида в действительно полезный инструмент и, кроме того, Toyota Sienna – это единственный минивэн на рынке с возможностью полного привода. Общее – машина крайне практична для любых задач. Возьмите, к примеру, семейные поездки, или же затеянный в доме ремонт. Складывается ощущение своего рода «практичного такси минивэна для всей семьи». Три ряда сидений, где каждый не будет переживать за «простор» колен, или же габаритные строительные материалы – с этой машиной вам все под силу.Подвеска «глотает» практически 80% неровностей, и этот автомобиль можно смело назвать «комфортнее некуда».Вы ищите практичный, экономичный и, самое главное, модный такси минивэн? 2015 Toyota Sienna – ваш выбор!

Новый баварский компактный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 модельного года способный принять на борт до 7-ми пассажиров, готов к серийному производству и в скором времени составит компанию в автосалонах своему младшему пятиместному брату BMW 2-Series Active Tourer. Мировая и официальная премьера БМВ 2-серии Гран Тур 2015-2016 года состоится в марте 2015 года на Женевском международном автосалоне, старт продаж новинки в Европе запланирован на июнь 2015 года по цене от 28650 евро. Российским же автолюбителям новый BMW 2-Series Gran Tourer, впрочем, как и BMW 2-Series Active Tourer, станет доступен в лучшем случае в начале 2016 года.Немецкий производитель премиальных автомобилей со спортивным характером и отточенной управляемостью именуемый Bayerische Motoren Werke AG (BMW AG) удивляет простых автолюбителей и своих ярых приверженцев выпуском необычных, а скорее непривычных моделей. Сначала баварцы удивили электрическим хэтчбеком BMW i3, затем запустили в серийное производство гибридный спорткар BMW i8. Но более всего публика обомлела, когда на рынке появился компактный вэн!!! BMW 2-Series Active Tourer да еще с приводом на передние колеса (в наличии есть и версии с фирменным полным приводом xDrive). Чего уж не ждали от BMW так это компактвэна…. ничего не поделаешь, современный автомобильный рынок требует все больше и больше, и производители, разумеется, вынуждены осваивать новые ниши и направления. Нужен премиальный компактный вэн — пожалуйста, получите пятиместный BMW 2-Series Active Tourer. Недостаточно кресел для всех членов семьи — вот вам семиместный BMW 2-Series Gran Tourer. Все для клиента, как говорится: — Любой каприз за ваши деньги!

Читатели уже, разумеется, догадались, что авто новинка 2015 года БМВ 2-серии Гран Турер является удлиненной версией БМВ 2-серии Актив Турер.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года составляют 4556 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1608 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета (клиренс).

BMW 2-Series Gran Tourer заметно крупнее своего соплатформенного брата BMW 2-Series Active Tourer: общая длина кузова больше на 214 мм, размеры колесной базы увеличены на 110 мм, а высота кузова на 53 мм. Все габаритные увеличения направлены для достижения одной цели — размещения третьего ряда сидений, способных принять двоих пассажиров. Третий ряд предлагается в качестве опции за 790 евро, и, откровенно скажем, что расположиться на дополнительных местах смогут лишь дети младшего школьного возраста. Взрослым пассажирам не стоит даже пробовать забираться на галерку — места откровенно мало, кресла установлены низко.

Вернемся к внешнему виду нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer и внимательно рассмотрим кузов автомобиля, благо официальные фото и видео материалы помогают сделать это легко и непринужденно. Передняя часть кузова авто новинки вплоть до средних стоек повторяет стильный и оригинальный образ компактного брата BMW 2-Series Active Tourer. Фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, стильные фары головного света со светодиодными кольцами и бровями, покатый капот с плавными выштамповками, аккуратным бампер с ярко выраженным воздухозаборником и круглыми противотуманками, компактные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, компактная передняя дверь… а вот после центральной стойки заметны новые детали.

При обзоре с боку отчетливо заметна увеличенная колесная база, более крупные двери второго ряда, большая площадь бокового остекления, ровная и высокая крыша, солидная задняя часть кузова с большим задним свесом.

Корма Gran Tourer также более крупная и солидная, чем у Active Tourer, за счет большей габаритной высоты и, разумеется, чуть иной формы двери багажного отделения.
Немецким дизайнерам удалось создать красивый минивэн с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, всего 0,28 Сх.
Для окраски кузова BMW 2-Series Gran Tourer производитель предлагает 13 вариантов цвета лакокрасочного покрытия, выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17 и R18 способен удовлетворить самого требовательного покупателя, но можно установить и низкопрофильную резину на дисках R19.

Салон нового баварского компактного минивэна БМВ 2-серии Гран Тур по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитан на пятерых пассажиров с учетом водителя. Задние сиденья второго ряда способны передвигаться вдоль салона на 130 мм, увеличивая таким образом места для ног сидящих сзади или размеры багажного отделения. При отодвинутых сиденьях второго ряда до упора назад багажник способен принять 645 литров грузового объема. Сдвинув кресла до упора вперед получаем уже 805 литров. Сложив раздельные сиденья 40:20:40 второго ряда получим настоящий трюм с ровной поверхностью пола и объемом в 1905 литров.

Третий ряд кресел, как мы говорили выше, доступен в качестве опции и подойдет исключительно для детей. Наличие дополнительных кресел в багажном отделении даже при условии их сложения урезает полезный объем багажника до 560 литров в пятиместной конфигурации салона и до 1820 литров при наличии водителя и переднего пассажира на своих местах.
Для перевозке длинных предметов существует возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла — легко помещается груз с габаритной длинной в 2600 мм.
Дверь багажного отделения при открытии поднимается высоко вверх, так что люди с ростом в 187 см не будут задевать ее макушкой, в качестве опции за 490 евро предлагается электропривод двери багажника. В качестве стандартного и опционного оборудования новый BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года располагает огромным арсеналом современных фишек: комплекс iDrive с 6,5 или 8,8 дюймовым цветным экраном, Head-Up Display, электронный ручной тормоз, климат контроль, адаптивный круиз-контроль, Collision and Pedestrian Warning, Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info Memory, High Beam Assistant и Lane Departure Warning system, Parking Assistant, ксеноновые или светодиодные фары головного света, электропривод передних кресел… крепления для перевозки велосипедов и даже светодиодный проектор расположенный в передних дверях высвечивающий логотип BMW.

Технические характеристики нового баварского такси минивэна BMW 2-Series Gran Tourer (БМВ 2 серии Гран Турер) 2015-2016 модельного года. В наличии переднеприводная платформа, полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), дисковые тормозные механизмы всех колес с ABS, Dynamic Stability Control, Dynamic Traction Control, Electronic Differential Lock Control и Performance Control, электромеханический усилитель рулевого управления.Летом 2015 года в Европе стартуют продажи новинки с тремя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo, коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП Steptronic и 8 АКПП Steptronic.

  • BMW 216d Gran Tourer с трехцилиндровым 1,5-литровым дизельным мотором (116 лс 270 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч, за 11,1 сек, максимальную скорость в 192 кмч и довольствуется всего 3,9-4,2 литрами дизельного топлива на сотню.
  • BMW 218d Gran Tourer с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (150 лс 330 Нм) разгоняет минивэн до первой сотни за 9,3 сек, максимальная скорость 205 кмч, средний расход топлива 4,3-4,5 литра.
  • BMW 220d xDrive Gran Tourer с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм) стандартно комплектуется 8 АКПП и выстреливает авто до 100 кмч за 7,6 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 4,9-5,1 литра.
  • BMW 218i Gran Tourer с бензиновым трехцилиндровым 1,5-литровым движком (136 лс 220 Нм) и 6 МКПП разгоняет авто до 100 кмч за 9,5 сек, максимально достижимы 205 кмч, средний расход бензина на уровне 5,1-5,5 литра.
  • BMW 220i Gran Tourer с четырехцилинровым 2,0-литровым мотором (192 лс 280 Нм) доставляет авто до первой сотни за 7,7 сек, максимальная скорость 223 кмч, среднее потребление бензина 6,2-6,4 литра.

К осени 2015 года появятся самая доступная бензиновая версии — BMW 216i Gran Tourer и самый мощный дизель — BMW 220d Gran Tourer. 

 Бюджетный семиместный такси минивэн Lifan Lotto 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство в Китае. Новый китайский автомобиль Лифан Лотто купить автолюбителям в Поднебесной предлагается по цене от 39800 юаней за Lifan Lotto с 1,2-литровым бензиновым 84-сильным мотором в начальной комплектации Base, до 59800 юаней за версию минивэна с более мощным 1,5-литровым 109-сильным двигателем в насыщенной комплектации VIP. По предварительной информации, новый семиместный Lifan Lotto (Lifan Letu) уже в начале 2016 года появится в России, купить новый Лифан Лото российские автолюбители смогут за 400-600 тысяч рублей. Официальная презентация нового Lifan Lotto состоялась осенью 2014 года на Guangzhou Auto Show. Новинка является не только первым mini MPV от компании Lifan, но и самым доступным семиместным автомобилем на рынке Китая. Так что перспективы, по крайне мере на первый взгляд, у нового Лифан Лотто не только в Поднебесной, но и в России весьма радужные. Давайте постараемся разобраться так ли это на самом деле, ведь главным конкурентом на отечественном рынке для китайской машины станет 7-ми местный вариант универсал Лада Ларгус стоимостью от 549 до 600 тыс. рублей. Автомобили китайской компания Lifan пользуются у россиян большой популярностью. Компактный хэтчбек Lifan Smily, седаны Lifan Celliya, Lifan Solano, Lifan Cebrium и новый бизнес-седан Lifan 820, кроссоверы Lifan X50 и Lifan X60 стали практически народными автомобилями. Доступная цена и стоимость обслуживания, надежность и современная техническая начинка, стильная внешность и уютный интерьер — залог успеха Лифан.

К тому же модельный ряд китайского производителя расширится за счет семиместного минивэна с таким интересным именем Lotto.
Дизайн экстерьера кузова нового авто, способного брать на борт семь человек, достаточно прост и лаконичен (фото в галерее). Прямоугольные фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка с тремя хромированными перекладинами, солидный бампер со штрихами светодиодных лент дневных ходовых огней доступных в качестве опции — таков минивэн спереди. Профиль кузова также незамысловат и не вызывает восторга, все просто и обыденно, как принято для данного типа кузова. Компактный капот, прямолинейность линий крыши и подоконника, широкие распашные двери, обеспечивающие комфортную посадку в салон, массивная корма и, на удивление, миниатюрные колеса на фоне крупного кузова (шины 175/70 R14 на стальных 14-дюймовых дисках или резина 185/65 R14 на легкосплавных дисках R14) Задняя часть кузова нового Лифан Лотто, пожалуй, самая яркая и запоминающаяся за счет стильных габаритных фонарей и пятой двери багажного отделения со спойлером. Внешние габаритные размеры кузова нового Lifan Lotto составляют 4350 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 170 мм дорожным просветом (клиренс). Оформление интерьера бюджетного китайского минивэна интригует наличием аналогово-цифровой приборной панели, установленной на вершине и по центру передней панели, современной мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном, двухцветной отделкой, ну и, разумеется, тремя рядами сидений. В первом и во втором ряду установлены отдельные кресла, третий ряд со сплошным диваном. Будет честным признать, что на последнем ряду разместиться комфортно получится лишь у детей, или в крайнем случае подростков. В третьем ряду мало место по ширине салона, подушка сиденья установлена низко, да и запас места для ног явно маловат. А вот первый и второй ряд с комфортом примут четверых взрослых пассажиров. При семиместной конфигурации салона багажник способен принять лишь пару сумок, сложив третий ряд объем багажного отделения увеличивается до внушительного и составляет около 800 литров. В начальной комплектации Base с 1.2 (84 лс) мотором покупателю Lifan Lotto рассчитывать на массу оборудования не приходится, но в наличии передние электрические стеклоподъемники, кожаная отделка сидений, аудиосистема с 2-мя динамиками (радио, CD-плеер и MP3) и даже задняя зависимая подвеска на листовых рессорах. Более дорогие версии Лифан Лото с 1,2-литровым и 1,5-литровым моторами оснащаются задней независимой пяти рычажной подвеской, гидроусилителем и даже электрическим усилителем рулевого управления, светодиодными дневными ходовыми огнями, рейлингами на крыше, стеклоочистителем стекла двери багажника, электростеклоподъемниками для всех боковых окон, центральным замком с ДУ и заводской противоугонной системой, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и 4-6 динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), кондиционером, фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, парктроником сзади. Такое разительное отличие в оснащении объясняет ощутимую разницу в цене между базовой и самой насыщенной комплектацией, максимально упакованный Лотто стоит на 20000 юаней (более 200000 тыс. рублей) больше, чем базовая версия.

Технические характеристики нового минивэна Lifan Lotto обещают возможность выбора из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, работающих в паре исключительно в 5 МКПП.

  • Начальный двигатель модель Lifan LF470Q-2Н — 1,2-литровый 16V DOHC (84 лс 108 Нм) расходует около 7,2 литров бензина в комбинированном режиме движения.
  • Более мощный вариант модель Lifan LF475Q-h — 1,5-литровый 16V DOHC (109 лс 145 Нм) довольствуется 7,6 литрами топлива в смешанном цикле.

Новый китайский минивэн — с приводом на задние колеса, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними барабанными тормозами. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, а вот задняя в зависимости от комплектации может быть зависимой рессорной или независимой пятирычажной, на которой подвешен мост.
Вот такой многоликий получился у китайского производителя минивен Lifan Lotto. За скромной начальной стоимостью стоит бедное оснащение, архаичная задняя подвеска и маломощный мотор. А богато оснащенные версии с современным оборудованием, более мощным мотором и много рычажной подвеской явно стоят дорого. О динамических и скоростных характеристиках Лотто даже говорить не стоит. Высокий кузов с не ахти какими аэродинамическими характеристиками, масса автомобиля в снаряженном состоянии 1270-1290 кг, добавить массу пассажиров и даже без учета багажа получим около 1800-1850 кг — со 109 сильным мотором будет тихоход, что уж говорить о движке мощностью в 84 лошадки.
Так что ждем первых отзывов от владельцев нового китайского такси минивена Lifan Lotto.
Благодарим портал minivan точка ru за предоставленные материалы

Наверх