Шереметьево
sheremetyevo

Такси Москва Шереметьево d f c ф д,
такси из аэропорта Шереметьево

 Каждодневные звонки с вопросом сколько стоит такси до Шереметьева, побудило нас срециально увеличить шрифт стоимости такси до Шереметьево и выделить текс цветом. Мы провели опрос клиентов, заказывавших такси в аэрпорт Шереметьево d f c ф д из разных районов Москвы ЦАО, ВАО, ЮВАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, ЮАО, СВАО и сделали вывод, что поездка на такси в аэрпорт Шереметьево должна быть по определенной фиксированной цене. Москва большая и время, проведенное в такси Москва аэропорт Шереметьево может быть разное. Чтобы заказ такси в аэропорт Шереметьево был для вас по дешевой цене мы нашли разумный компромисс между фиксированной ценой и расстоянием до аэропорта Шереметьево, и временем в дороге. При тяжелых дорожных условиях, цена такси до аэропорта Шереметьево может увеличиться, но не на много и вам не надо это бояться. Ведь за 2 часа отведенных на поездку на такси Москва Шереметьево цена не изменится и будет достаточно дешевой для вас. Процедура заказа по прилету такси из аэропорта Шереметьево также будет дешевой. Вообще в нашей диспетчерско-транспортной службе работают профессионалы и они правильно Вас сориентируют по проводам или прилету в аэропорт Шереметьево. Уточнят в какой вам терминал на такси Шереметьево d или в более дальний С. Мы работаем на своих машинах, водители славяне, москвичи. Обратитесь к нам и у вас не будет вопросов куда звонить в следующий раз. Мы предоставим транспорт для любого количества пассажиров и багажа. Расстояние от Москвы (МКАДа)  до терминалов Шереметьево F,D,E - 10 км и 16 км до Шереметьево A B С. 

тариф такси Шереметьево:

Легковое такси - 1300 р. за 2ч работы, далее 12р/мин;
Такси между аэропортами - от 1600 руб за 2 ч работы далее от 12 руб/мин;
Такси универсал - 1500 р. за 2ч работы, далее 400 р/30мин;
Такси (минивэн) микроавтобус 5-8 мест - от 2600р. за 2ч далее 400р/30мин;
Такси микроавтобус 9-14 мест - от 3000р. за 2ч далее 450р/30мин;
Такси микроавтобус 15-20 мест из Москвы в аэропорт Шереметьево - от 4500р. за 4ч далее 450р/30мин;
Обратный трансфер из аэропорта + от 200 руб к цене тарифа город-аэропорт.
Движение за МКАД + от 25 руб/км.

Дополнения к тарифам такси аэропорт Шереметьево: 

- при проводах клиенту для выхода к а/м предоставляется 10 минут  бесплатно, далее: ожидание – 10 руб/мин.;
- при встрече в аэропорту  пассажиру предоставляется 45 минут бесплатного ожидания  с момента фактической посадки самолета, далее: ожидание -  10 руб/мин.;
- трансфером считается поездка до аэропорта от указанного клиентом пункта, либо от аэропорта до пункта назначения. Дополнительный адрес рассчитывается по городским тарифам (поминутно);
- указанные расценки рассчитаны на поездку продолжительностью 2 часа, далее - согласно городским  тарифам;
- встреча с табличкой + 200 руб;
- платная парковка оплачивается за счет клиента по квитанции парковочной службы;
- предоставление детского кресла + 200 руб.;
- перевозка животных (обязательное наличие подстилки)  + 200 руб. за животное;
- перевозка багажа в салоне а/м +100 руб. за каждое место багажа;
- при заказе а/м с кузовом «универсал » - тариф + 200 руб.;
- если салон авто поврежден или загрязнено багажное отделение клиентом,  клиент обязан оплатить стоимость ремонта или химчистки поврежденной или загрязненной поверхности;
- погрузка/разгрузка багажа водителем по просьбе клиента является услугой платной и оговаривается с водителем заранее. Клиент предупреждается диспетчером и водителем. Водитель может отказаться от погрузочно-разгрузочных работ;
- в случае отказа клиента от заказа менее, чем за 30 минут до контрольного времени, клиент оплачивает стоимость минимального заказа. 

Заказать такси в аэропорт Шереметьево, можно по телефону

+7 (495) 2202247

VistaBus предоставляет услуги трансфера - заказа такси в аэропорт Домодедово, Внуково
 

Аэропорт Шереме́тьево (IATA: SVO, ICAO: UUEE) — международныйаэропорт, один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, второй в России по объёму пассажиропотока (первый —Домодедово), также входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы.
Расположен к северо-западу от Москвы, на территории городского округа Химки Московской области[4][5], между городами Химки и Лобня. Расстояние от МКАД по Ленинградскому шоссе до терминалов А, B, C — 13 км, до Терминалов D, E и F — 9 км.
Шереметьево — порт приписки национальной авиакомпании Аэрофлот.
Аэропорт Шереметьево включает шесть пассажирских терминалов: А (терминал бизнес-авиации), B (ранее Шереметьево-1), С, D, E, F (ранее Шереметьево-2) и грузовой терминал.
Компания-эксплуатант терминалов B, C, D, E и F — АО «Международный аэропорт Шереметьево». Терминал А принадлежит дочернему предприятию аэропорта Шереметьево — компании «Авиа Групп». Состав акционеров данной компании: 83,04 % принадлежит государству, миноритарные пакеты у АэрофлотаВнешэкономбанка и банка ВТБ.
Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (с 12 мая 2005 года) — Михаил Василенко[

Изначально аэродром был построен как главный аэродром Военно-воздушных сил Советской армии. 1 сентября 1953 года вышло Постановление Совета Министров СССР о строительстве Центрального аэродрома ВВС в районе населенного пункта Чашниково.

Аэродром получил первоначальное название «Шереметьевский» по двум расположенным неподалеку объектам — жилому посёлку Шереметьевский и одноименной станции Савёловской железной дороги.

1957 год — введены в строй взлётно-посадочная полоса, магистральная и соединительные рулежные дорожки, триперрона с местами для стоянки самолетов, здания Центрального пункта управления.

В 1959 году аэродром передан от Министерства обороны СССР в гражданскую авиацию. Официальной датой открытия Международного аэропорта Шереметьево считается 11 августа 1959 года. В этот день службы предприятия впервые обслужили лайнер Ту-104, доставивший пассажиров из Ленинграда.

Инициатором создания международного аэропорта был тогдашний глава советского государства Н.С. Хрущев. По свидетельствам современников, он настолько был поражен размахом аэропорта Хитроу в Лондоне, где пребывал с государственным визитом, что прилетев обратно в СССР и выйдя из самолёта на вновь построенном Шереметьевском военном аэродроме, оглядел пустырь и сказал: «Пора бы и у нас построить такой аэропорт»[10]. Его слова были восприняты как руководство к действию, и постановлением правительства страны 31 июля 1959 года на базе бывшего военного аэродрома Шереметьевский был организован аэропорт Шереметьево, а уже 11 августа того же года лайнер Ту-104, вылетевший из Ленинграда, приземлился на Шереметьевском аэродроме, где аэропортовыми службами был впервые выполнен комплекс коммерческого и технического обслуживания. Первымаэровокзалом Шереметьева стало небольшое здание Центрального пункта управления, располагающееся рядом с нынешним Терминалом B (Шереметьево-1).

1 июня 1960 года выполнен первый международный рейс по маршруту Москва (Шереметьево) — Шёнефельд насамолёте Ил-18 Внуковского авиаотряда. Располагая самолётами Ту-104, Ил-14 и Ил-18, Аэрофлот выполнял из Шереметьева рейсы в 23 зарубежных государства. За первый год работы аэропорт обслужил 50 тыс. пассажиров и 3 тыс. тонн почты и грузов.

С 1961 года из Шереметьева выполнялись специальные, чартерные и регулярные рейсы на Кубу, в США, в Канаду,Мексику, Аргентину и Австралию.

11 февраля 1964 г. был издан приказ начальника Главного управления Гражданского воздушного флота «Об организации Транспортного управления международных воздушных линий Гражданского воздушного флота», в состав которого вошли московский аэропорт Шереметьево и международная авиагруппа Московского управления транспортной авиации с местом базирования в Шереметьеве. 
Терминал В, «Рюмка»
3 сентября 1964 года аэровокзальный комплекс Шереметьево-1 принял первых пассажиров. Здание аэровокзала было построено в передовом по меркам конца 50-х архитектурном стиле и по своей оригинальности стало в своё время лучшим из отечественных сооружений подобного типа. Архитектурной доминантой явилось посадочное здание, которое в народе получило название «рюмка» и ставшее изюминкой в облике Международного аэропорта Шереметьево на долгие годы. Над проектом терминала работала команда архитекторов под руководством Г.Елькина и Ю.Крюкова.

К 1970 году аэропорт Шереметьево являлся самым крупным в СССР.

20 ноября 1967 года состоялся первый рейс из аэропорта Шереметьево в Нью-Йорк.

1972—1974 — строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-2).

Шереметьево-2 (ныне терминал F) в 1980 году

В преддверии проведения Московской Олимпиады, 17 ноября 1977 года был заложен первый камень в основание нового аэровокзала Шереметьево-2, расположенного на месте старого терминала международных авиалиний.
6 мая 1980 года состоялось торжественное открытие аэровокзала Шереметьево-2.

В 1980 году за месяц проведения олимпийских игр аэропорт Шереметьево обслужил более 460 тыс. иностранных пассажиров.

В 1985 году аэропорт Шереметьево обслужил 3,5 млн пассажиров. Регулярные полёты в зарубежные страны выполнялись по 172 маршрутам в 122 пункта 97 стран мира. В этом же году был введен в эксплуатацию международный грузовой аэровокзал с пропускной способностью до 150 тыс. тонн различных грузов.

11 ноября 1991 года — Международный аэропорт Шереметьево получил юридический статус госпредприятия,
1997 год — завершена реконструкция ВПП-1. Новая взлетно-посадочная полоса легла на старое бетонное покрытие.

В первой половине 2000-х годов в Шереметьеве начали ощущаться проблемы, связанные с нехваткой пропускной способности из-за повышения стандартов безопасности и очень неудобными средствами сообщения аэропорта с Москвой. Эти проблемы призвано было решить строительством двух новых терминалов и железнодорожного сообщения до Савёловского вокзала (действовало с 2008 по 2010 год) и Белорусского вокзала (действует с 2009 года).

В марте 2007 года открылся новый международный Терминал С с четырёхуровневым паркингом на 2500 машиномест. 12 марта 2007 года Терминал С обслужил первый рейс по маршруту Вильнюс — Москва (Шереметьево) — Вильнюс.

К осени 2007 года в Международный аэропорт Шереметьево на регулярной основе совершают полёты более 70 авиакомпаний. Через шереметьевские терминалы проходят более 15 млн пассажиров в год. Это пятая часть общего количества пассажиров, отправленных из аэропортов Российской Федерации.

5 марта 2008 года — открыта после двухлетней реконструкции вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП-2). Ее длина составляет 3700 м, ширина — 60 м. ВПП-2 способна принять все типы воздушных судов, включая широкофюзеляжные самолеты Airbus A380, Boeing 787 Dreamliner.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее Шереметьево-2) — была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

28 августа 2009 года — открыто регулярное железнодорожное сообщение между Белорусским вокзалом города Москвы и аэропортом.

15 ноября 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D, обслуживающий рейсы авиакомпании Аэрофлот и её партнеров по альянсу Sky Team.

В 2010 году в аэропорту Шереметьево был открыт международный Терминал Е. Новый терминал объединяетТерминалы DF и железнодорожную станцию Аэроэкспресс в единый Южный терминальный комплекс.

В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом для координирования действий всех подразделений аэропорта.

Зимой 2012 года открыт Терминал А, обслуживающий клиентов деловой авиации. Терминал принадлежит дочернему предприятию аэропорта Шереметьево — компании «Авиа Групп». 

15 февраля 2013 года принят в эксплуатацию новый командно-диспетчерский пункт аэропорта. Высота здания составляет 56 метров, общая площадь 3 тысячи квадратных метров, стоимость постройки и оборудования составила 744 миллиона рублей.

12 марта 2013 удостоен звания «Лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров».
Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.
 

Технические данные

Аэродром Шереметьево — аэродром первого класса, способен принять все типы воздушных судов как отечественного, так и иностранного производства. В 2002 году аэропорту присвоена III А категория ИКАО, позволяющая обеспечивать посадки воздушных судов при вертикальной видимости не менее 15 метров и при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров. Взлёт выполняется при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров, без ограничений по вертикальной видимости.

Аэропорт располагает двумя параллельными ВПП: 06R/24L и 06L/24R (длиной 3700 и 3550 м) с цементобетонным и железобетонным покрытием. Однако недостаточное расстояние между ВПП (280 метров) не позволяет использовать их как две полностью независимые ВПП. Поэтому взлёт и посадка с (на) двух полос осуществляется с теми же интервалами безопасности, что и с одной ВПП. В связи с этим существует проект строительства 3-й ВПП длиной 3200 метров (ВПП-3), которая будет располагаться к северу от терминалов A и B. С такой длиной она сможет принимать все типы, однако для взлета сверхтяжелых самолетов (В-747, В-777, MD11, Ан-124 и А-380) будет действовать ограничение на взлетный вес. Полоса ВПП-3 должна увеличить пропускную способность аэропорта вдвое.
Однако следует отметить, что ограничения связаны в том числе и с авиационными правилами России и ИКАО. В мире существуют аэропорты и с меньшим расстоянием между ВПП, успешно практикующие параллельную работу обеих полос. К примеру аэропорт Сан-Франциско, который располагает двумя парами ВПП с расстоянием между ними 230 метров. В аэропорту Сиэтла при аналогичной Шереметьеву конфигурации двух полос (до введения в 2008 году в строй третьей полосы) обеспечивались операции до 84 ВС в час, тогда как в Шереметьево в 2010 году обеспечивалось лишь 38 в час.
В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом. Центр управления аэропортом — это стратегический проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания воздушных судов), пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьева в режиме реального времени.

В аэропорту Шереметьево функционирует трёхуровневая система автоматического досмотра багажа, в которой используются интроскопы MVT-HR и многофункциональный томограф Examiner (3DX 6500). Для досмотра пассажиров используются портальные сканеры ProVision-100 и SafeScout 100 миллиметрового диапазона.

В целях профилактики авиационных происшествий и предупреждения актов незаконного вмешательства в Шереметьеве также действуют такие системы безопасности, как:

  • просвечивание багажа и ручной клади;
  • интегрированная система видеонаблюдения;
  • профайлинг (метод психологического тестирования);
  • работа кинологической службы.

В аэропорту Шереметьево действует стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому первое место багажа выдается пассажирам уже через 12 мин после постановки самолета на стоянку (под телетрапом), последнее — через 20 мин.

Терминалы
В аэропорту Шереметьево действуют пять пассажирских терминалов: Терминал A (SVO-A), (Терминал B (SVO-В) прекратил работу и снесён), Терминал C (SVO-С), Терминал D (SVO-D), Терминал E (SVO-E) и Терминал F (SVO-F).
 

Работает грузовой авиационный комплекс «Шереметьево-Карго», предприятие по наземному обслуживанию авиационных грузов и почты «Аэропорт Москва», оператор грузового комплекса «Руспорт» и др.

Терминал А
Расположен в северо-восточной части аэропорта, к востоку от терминала С и бывшего терминала В. Предназначен для обслуживания пассажиров деловой авиации. Введён в эксплуатацию в 2012 году.

22 удалённые стоянки «Западного сектора» Терминала В используются для обслуживания воздушных судов деловой авиации Терминала А.

Терминал В
Самый первый аэровокзал Шереметьево (не считая нынешнего здания центра управления полетами, которое использовалось как временный аэровокзал в первые годы существования аэропорта), в настоящее время демонтирован. Находился в северной части аэропорта, рядом с Терминалом C. Введен в эксплуатацию в 1964 году. До декабря 2009 года назывался Шереметьево-1. Делился на 2 здания: зал прилёта, зал вылета. Рядом с Терминалом В находилась «рюмка» — посадочный павильон, который получил своё название из-за своих архитектурных особенностей. Над проектом терминала работала команда архитекторов под руководством Г.Елькина и Ю.Крюкова[25].

В Терминале В — 86 удалённых стоянок, из них 8 мест стоянок используется для технического обслуживания воздушных судов Аэрофлота, 22 стоянки «Западного сектора» Терминала В используются для обслуживания воздушных судов бизнес-авиации, 5 мест «Восточного сектора» Терминала В используются для обслуживания грузовых рейсов.

В 2010-2011 годах в терминале базировался лоукостер "Авианова".

В 2011-2012 годах обслуживал рейсы дочерних авиакомпаний "Аэрофлота".

С 11 июня по 4 августа 2014 использовался для обслуживания пассажиров бюджетной авиакомпании «Добролёт».

Последний рейс терминал принял в сентябре 2014 года, после чего был закрыт навсегда.

В конце июля 2015 года начался его снос, который к концу августа полностью завершён. Посадочная "рюмка" также снесена, несмотря на протесты общественности. К 2017 году на месте терминала В планируется возвести новый терминал пропускной способностью в 15 млн человек в год.

Терминал С
12 марта 2007 года — открыт новый Терминал С международного класса. Расположен в северной части аэропорта, рядом с терминалом B. Обслуживает в основном чартерные рейсы. Является хабом для чартерных перевозчиков Nordwind Airlines и Ikar. Установлены 30 стоек регистрации, 36 кабин паспортного контроля, трёхуровневая автоматическая система досмотра багажа, автоматическая система сортировки багажа. Шесть стоянок терминала оснащено телескопическими трапами. Терминал С связан пешеходной галереей с многоярусной автомобильной парковкой на 1000 мест.

Осенью 2008 года в здании Терминала C (3 этаж) открылась православная часовня Архистратига Михаила и прочих сил бесплотных.
Терминал D
Терминал D аэропорта Шереметьево

Аэрофлот пытался реализовать проект нового терминала под пилотным названием Шереметьево-3 начиная с января 2001 года. Строительство нового терминала начато в 2005 году, ввод в эксплуатацию комплекса состоялся 15 ноября 2009 года. Строительство собственного терминала для Аэрофлота было одним из условий вступления авиаперевозчика в SkyTeam Alliance. Подрядчик строительства — турецкая компания Enka, оператор строительства — ОАО «Терминал».

15 ноября 2009 года в 9:15 утра первый рейс из Терминала D (новое официальное название проекта) торжественно отправился в Сочи. До апреля 2012 года Терминалом D, в отличие от других терминалов, управляла отдельная структура — ОАО «Терминал», контролировавшаяся ОАО «Аэрофлот».

Весной 2012 года ОАО «Терминал» было присоединено к ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», в число акционеров которого вошлиАэрофлот, Внешэкономбанк и ВТБ.

В основу архитектурно-художественного образа Терминала D положен облик гигантского лебедя с распростертыми крыльями, как будто заботливо защищающими пассажиров и символизирующего богатые культурные и авиационные традиции России.

Терминал Е
В 2010 году в Шереметьево был открыт международный Терминал Е. Терминал объединяет Терминалы D, F и железнодорожную станцию Аэроэкспресс в единый Южный терминальный комплекс. Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам беспрепятственно передвигаться по всему Южному терминальному комплексу. 

В декабре 2010 года открыта часовня Николая Чудотворца в Терминале E (2 этаж, при выходе из ж/д терминала Аэроэкспресс).

Терминал F
Введён в эксплуатацию 6 мая 1980 года. Терминал включил в себя пассажирский аэровокзал с телетрапами, привокзальную площадь, гостиницу, перрон с техническим обслуживанием и ряд производственных зданий. Терминал был рассчитан на обслуживание 6 млн пассажиров в год.

Расположен в Южном секторе аэропорта, рядом с Терминалами D, E и железнодорожным терминалом. Здесь имеется пятнадцать стоянок, оборудованных телескопическими трапами. 

В 2003 году в левом крыле Терминала F Международного аэропорта Шереметьево был открыт Зал официальных лиц и делегаций. Также к услугам пассажиров предлагается 2 вип-зала, расположенных на втором и третьем этажах аэровокзала.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее Шереметьево-2). Для удобства пребывания пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

25 декабря 2009 года — терминал аэропорта Шереметьево-2, открытый к московской Олимпиаде в 1980 году, стал официально именоваться Терминалом F в соответствии с международной буквенной системой обозначения. Такое решение было принято в целях упорядочения идентификации терминалов с учетом ввода новых аэровокзальных комплексов.

Грузовой комплекс

ООО «Руспорт» — оператор грузового комплекса на территории аэропорта Шереметьево. Совместное предприятие ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», холдинговой компании «Интеррос», группы компаний «Кратос» и авиакомпании AirBridgeCargo.
Выполняет полный комплекс услуг по обработке грузов (в том числе и опасных): прием груза и почты от грузоотправителей, складскую обработку, коммерческое обслуживание воздушных судов, выдачу грузов и почты грузополучателям, информационное обеспечение воздушных перевозок груза и почты. 

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Пропускная способность аэропорта Шереметьево составляет около 35 млн пассажиров в год (3500 пассажиров в час). На страны дальнего зарубежья (по состоянию на август 2008 года) приходится около половины всех рейсов, на страны СНГ — 6 %.

Около 70 % всех рейсов выполняет Аэрофлот и его дочерние предприятияДонавиа и Нордавиа (бывшая дочерняя авиакомпания), на их долю приходится более 80 % внутрироссийских и две трети международных рейсов. Остальные компании представлены крупными национальными авиаперевозчиками, обслуживающими одно или несколько международных направлений, а также некоторыми российскими авиакомпаниями.

В Шереметьево регистрация билетов и оформление багажа пассажиров международных рейсов начинается за 2 часа 30 минут до вылета рейса, на все рейсы «Аэрофлот» за 24 часа, и заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Посадка на рейс заканчивается за 10 минут до вылета рейса.

Пассажирские рейсы

На декабрь 2015 года международный аэропорт Шереметьево обслуживает рейсы ведущих авиакомпаний мира.

Наверх